+7 925 155 50 09

+7 903 264 18 12

Услуги

Помните сказку про Золушку? Работа феи – это и есть ребрендинг.

Ребрендинг

Ребрендинг – это изменение внутреннего и внешнего содержания бренда. 

К ребрендингу прибегают когда:

– изначально бренд был неверно позиционирован;

– изменяются рыночные условия, а адаптация существующего бренда в них не возможна;

– уровень знания бренда становится очень низким;

– бренд начинает проигрывать конкурентам;

– перед брендом поставлены более амбициозные задачи.

 

Задачи ребрендинга

В задачи, которые ставятся перед ребрендингом, обычно входят:

– дифференциация бренда (усиление его уникальности);

– усиление бренда (рост лояльности потребителей);

– увеличение целевой аудитории бренда (привлечение новых потребителей).

При ребрендинге необходимо сохранить те элементы, которые воспринимаются потребителями как преимущества и сильные стороны бренда по сравнению с конкурентами и отказаться от тех свойств бренда, которые способствуют его затуханию.

 

Этапы ребрендинга

 

 

1.Аудит бренда (изучение его состояния, оценка отношения к нему, знание и уровень лояльности целевых аудиторий; определение слабых и сильных сторон; понимание глубины ребрендинга; анализ финансовых ресурсов компании)

2. Разработка стратегии и тактики ребрендинга (определение элементов бренда подвергающихся изменению);

3. Обновление основных элементов идентичности бренда (новое позиционирование, новые элементы системы визуальной и вербальной идентификации; новая коммуникационная стратегия бренда).

4.Донесение до аудитории смысла ребрендинга.

Оформить заявку